01 апреля, 11:38
ТехнологииСайт и мобильное приложение РЖД подверглись массированной DDoS-атаке

Фото: ТАСС/РБК/Михаил Гребенщиков
Сайт и мобильное приложение РЖД подверглись массированной DDoS-атаке, сообщает пресс-служба компании.
По данным перевозчика, в настоящее время кассы на станциях и вокзалах РЖД функционируют в штатном режиме. Специалисты компании пытаются восстановить работу сайта и мобильного приложения.
"Приносим свои извинения за доставленные неудобства", – добавили в РЖД.
31 марта в работе личного кабинета приложения "Метро Москвы" наблюдались временные неполадки, которые были связаны с проведением технических работ. Проблемы фиксировались при оплате проезда по СБП, пополнении карты "Тройка" онлайн и покупке билетов в кассах автовокзалов.
Кроме того, сайт Московского метрополитена мог некорректно открываться у ряда провайдеров. Спустя время вся инфраструктура столичного метрополитена, включая кассы, терминалы оплаты и пополнения карт, турникеты, информационные и медиаэкраны, заработала в штатном режиме.
РКН назвал причину проблем с российскими онлайн-сервисами