30 апреля, 17:31
Туризм
Фото: depositphotos/fotoevent.stock
Горы еды на тарелке, вынос продуктов из ресторана и пренебрежение к персоналу – самые распространенные ошибки туристов в отелях "все включено". Таким мнением с Москвой 24 поделилась специалист по этикету и клиентскому сервису Надежда Коломацкая.
Она отметила, что в ресторане отеля достаточно положить в тарелку три вида закусок по столовой ложке каждой. Если что-то понравится, затем можно подойти за добавкой.
Также туристам не стоит выносить еду из зоны питания. В некоторых ресторанах есть даже напоминания об этом, предупредила Коломацкая.
"Дело не в желании заведения сэкономить: если отдыхающий возьмет с собой на пляж скоропортящийся продукт вроде йогурта, он может получить пищевое отравление. В итоге будет испорчен не только его отдых, но и репутация отеля", – пояснила специалист.
Если все же хочется взять что-то с собой, можно попросить об этом на выходе из ресторана. Тогда это не будет похоже на попытку вынести что-то, пока никто не видит, добавила эксперт.
Еще одна популярная ошибка – считать, что при системе "все включено" все вокруг обязаны отдыхающему. Необходимо корректно относиться к персоналу отеля, отметила специалист.
Ранее эксперт по этикету и коммуникациям Ольга Свежакова назвала запрещенные темы для разговора на публике. К примеру, она посоветовала не обсуждать здоровье с малознакомыми людьми. Также не стоит затрагивать тему религии, поскольку вокруг могут находиться люди разного вероисповедания.