10 апреля, 18:53 (обновлено 10.04.2025 19:06)
ТехнологииРоскомнадзор фиксировал рост жалоб на работу СБП в Т-Банке

Фото: depositphotos/tatsianama
Рост жалоб пользователей был зафиксирован на работу Систем быстрого платежа (СБП) в Т-Банке. Причины сбоя выясняются, сообщает ТАСС со ссылкой на Роскомнадзор.
В свою очередь, в пресс-службе Т-Банка заявили, что в настоящее время работа систем кредитной организации осуществляется штатно, в том числе сервиса "Т-инвестиции".
До этого сбои наблюдались в работе СБП. 26 марта пользователи жаловались на неполадки в работе сервиса, проблемы с сайтом и мобильным приложением. Больше всего жалоб поступало из Тверской, Ленинградской, Нижегородской, Новосибирской и Свердловской областей, а также Санкт-Петербурга.
Позже Роскомнадзор заявил, что неполадки были связаны со сбоем в инфраструктуре Национальной системы платежных карт (НСПК). Однако другие сервисы и системы НСПК продолжали работать в штатном режиме.